Потери авиации Воздушных Сил ВС Украины в АТО, по оценке Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины | Лента быстрых новостей LugaNews.Ru


Потери авиации Воздушных Сил ВС Украины в АТО, по оценке Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины

Насколько интересной была новость?
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

217
20.12.2019

Потери авиации Воздушных Сил ВС Украины в АТО, по оценке Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины генерал-майора Петра Скоренького

По данным, приведенным в статье Главного инженера Воздушных Сил ВС Украины генерал-майора Петра Скоренького:

Общие боевые (безвозвратные) потери авиации за период использования авиации составляют 11 ед., из них:

— 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 1 Ан-26, 1 Су-24М, 2 МиГ-29, 5 Су-25;

— от поражения управляемыми ракетами «поверхность-воздух» ПЗРК — 4 ед.: 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 2 Су-25;

— от поражения управляемыми ракетами «воздух-воздух» — 2 ед.: 1 Ан-26, 1 Су-25;

— от поражения зенитными управляемыми ракетами «поверхность-воздух» ЗРК «Бук», ЗРК «Панцирь» — 4 ед.: 1 Су-24М, 3 Су-25.

Также, во время выполнения задач летательные аппараты получали повреждения различной степени сложности, так:

— самолет Су-24МР получил значительные повреждения левого двигателя, киля и стабилизатора из-за попадания ракеты ПЗРК;

— самолет Су-25М1 получил поражение в районе правого внутреннего закрылка из-за попадания ракеты ПЗРК;

— на самолете Су-25М1 был разрушен правый стабилизатор, руль высоты, киль, руль направления, правая мотогондола вследствие применения по нему зенитно-ракетного комплекса.

В качестве примера использования средств защиты самолетов можно привести действия фронтовой авиации при проведении АТО. Против применения ПЗРК использовались автоматы выброса ложных целей АПП-50 (АСО-2В). Против применения ЗРК малой (средней) дальности типа «Бук», С-300 и БРЛС истребителя использовались бортовые станции активных помех Л-203Б (МиГ-29), СПС-161 (Су-24М, Су-24МР), станции активных помех контейнерного типа СПС-141, СПС-142 (Су-25). Полеты выполнялись с включенными станциями предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15 (СПО-10).

По данным летного состава экипажей самолета Су-25 при применении по нему управляемых средств поражения, были случаи отсутствия индикации об облучении на СПО. Исходя из этого, можно сделать вывод, что частота облучения не входила в рабочий диапазон работы станции.

С целью уменьшения потерь самолетов в ударную группу дополнительно назначались самолеты для постановки пассивных тепловых помех. Что касается самолетов МиГ-29, то практика военных действий в зоне АТО показала, что станция предупреждения об облучении оповещает летчика только об облучения самолетом РФ или ЗРК. Других типов целей летные экипажи не наблюдали. Во всех случаях аппаратура работала в штатном режиме — информация об облучении РЛС отображалось штатно.

Необходимо отметить, что более эффективным комплексом защиты является БКО-2 самолета Су-24М, Су-24МР.

При отображении информации о пусках ПЗРК на индикаторе боевой обстановки информационной части БКО-2 или обнаружении в зеркалах заднего вида экипажами самолетов пусков выполнялись отстрелы ППИ-50-3, а при получении информации об атаках истребителей ВКС РФ экипажи выполняли отстрел ППР-50-17 с подсветкой облаков дипольных отражателей в задней полусфере с одновременным выполнением противоистребительного маневра.

В середине августа по самолетам ВС были применены ЗРК ( «Тор», «Панцирь»), частота работы которых не входит в диапазон системы предупреждения об облучении СПО-15С, что привело к потере самолета Су-24М во время его боевого применения , вероятно ракетой ЗРК «Панцирь-С».

Боевой полет на постановку активных и пассивных помех выполнялся по заданному маршруту, при его выполнении свою эффективность показали ППР-50-17, которые достаточно четко осуществляли срыв атаки истребителя на этапе автосопровождения.

При выполнении задания были случаи применения по самолетам нескольких управляемых ракет одновременно, так по самолету Су-24МР было осуществлено 4 пуска ПЗРК (пуски были замечены по установленным на самолете зеркалам заднего вида), при этом 3 ракеты перенацелились на ЛТЦ, 4-ая попала в самолет. Самолет получил повреждения, но посадка была выполнена без последствий.


Если Вы хотите, чтобы мы разместили Вашу новость на нашем портале, присылайте тексты на почту

Подписывайтесь на наш Телеграм и добавляйте свои новости для обсуждения в чате. Следите за самыми важными событиями в мире со своими друзьями!


Лента быстрых новостей LugaNews.Ru

Оставьте ваш отзыв. Сейчас комментариев к новости:

0
Ваши отзывы к новости:

Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Это не спам
Происшествия
  • По факту ДТП в Оренбургской области возбуждено уголовное дело
    ЛНР
    Опухоль Анастасии Заворотнюк
    18-летняя Билли Айлиш публично разделась в знак протеста против бодишейминга
    ВСУ БМП
    Два пьяных бойца ВСУ получили ранения
    Юлия Волкова
    ВСУшники по очереди хлебают из одной посуды
    Что сейчас читают
  • Дженерики