Луганчане — мэру: А вы на 135 маршрутке ездили когда нибудь? | Лента быстрых новостей LugaNews.Ru


Луганчане — мэру: А вы на 135 маршрутке ездили когда нибудь?

Насколько интересной была новость?
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

159
12.02.2020

Вопрос пассажироперевозок до сегодняшнего дня остается одним из наиболее сложных в Луганске. Об этом пишет газета «21 век».

Луганчане на 135 маршрутке

Достаточно большое количество жалоб от населения поступает именно на работу маршруток, большинство из которых уже после 19:00 перестают выходить на рейсы. Если с популярными и наиболее прибыльными маршрутами проблем в принципе нет, то с так называемыми социальными или отдаленными их масса.

«Я живу на Восточных кварталах. С работы еду около 20:00. Маршрутом №117 в это время уже не уедешь, приходится ждать 150-й, но в это время он плоховато ходит. Можно простоять около 15-20 минут», — рассказала Татьяна.

Жалуются пассажиры и на недостаточное количество машин, многие маршрутки ждать приходится по 20-30 минут, а то и того больше.

«Маршрут №135 — настоящая проблема. Бывает, на остановке можно простоять до 40 минут. Бывали случаи, когда автобус ждали больше часа. На наш вопрос: почему так долго не было транспорта, водитель пожал плечами и ответил: «Наверно предыдущая машина на рейс не выехала». Я понимаю, всякое бывает, но ждать транспорт по часу — это не нормально», — рассказала жительница поселка Красный Яр Светлана.

Аналогичная ситуация и с маршрутом №110, который следует в Камброд. Пассажиры в один голос отмечают, что уехать достаточно сложно.

«Автобусы ходят более-менее, иногда ждем около 20 минут, но в целом ждать приходится где-то минут 10. У нас другая проблема — машины набиваются, как говорится, под завязку. Зачастую рискуешь попросту в маршрутку не поместиться», — рассказала Мария.

Есть серьезные проблемы и с состоянием подвижного состава: многие работающие сегодня автобусы, гляди, и развалятся на полпути.

Глава администрации города Луганска Манолис Пилавов не скрывает, что действительно в городе существует ряд серьезных проблем в работе общественного транспорта, причины которых уходят своими корнями еще в 2014 год.

«Мы очень часто получаем от луганчан жалобы на работу общественного транспорта. В связи с этим мне бы хотелось еще раз напомнить жителям почему так происходит, остановившись на наиболее острых проблемах. А также рассказать о том, какую работу проводит администрация для улучшения качества пассажирских перевозок», — отметил Пилавов.

Пилавов — луганчанам о решении проблем с городским транспортом: Мы не хотели бы ломать эту схему

Первая и самая серьезная проблема луганского транспорта — отсутствие необходимого количества подвижного состава, — заявил руководитель Администрации города Луганска Манолис Пилавов, отвечая на вопросы луганчан о существующих проблемах с общественными перевозками.

Как отметил Манолис Пилавов, что до 2014 года ежедневно по городу передвигалось около 1 тысячи 300 единиц подвижного состава, то в 2015 году начитывалось не более 300 машин. Сегодня, по мнению мэра Луганска, ситуация улучшилась, пассажирские перевозки оказывают 470-480 единиц подвижного состава. Но надо отметить, что не всегда данное количество машин выходят на свои маршруты. По данным, которые имеет Пилавов, в среднем 440-450 единиц ежедневно обслуживают горожан.

«Поэтому обращения, которые к нам поступают по поводу изменения маршрута или необходимости добавления определенного количества транспорта, к сожалению, не совсем верны. Мы считаем, и это подтверждено прожитыми с 2014-го пятью годами, что общественный транспорт, который сегодня передвигается по городу, достаточно сбалансирован. И мы не хотели бы ломать эту схему», — уточнил луганский градоначальник.

Так же он подчеркнул, что ряд маршрутов, которые функционировали еще в 2013 году, сегодня не работают.

«На данный момент по городу у нас отсутствуют 11 маршрутов. И, безусловно, это создает серьезные проблемы для луганчан. Но проблема в том, что сейчас у нас нет необходимого количества подвижного состава для того, чтобы возобновить работу этих маршрутов», — отметил Пилавов, добавив, что в настоящее время пассажироперевозка осуществляется по всем городским направлениям.

Есть в Луганске и маршруты, на которые выходят всего одна-две машины, что, естественно, негативно сказывается на качестве перевозок.

«Безусловно, эти пару машин не могут в полном объеме удовлетворить потребности пассажиров, но они способны хотя бы частично обеспечить перевозку горожан. О существующей проблеме мы знаем. Хочу акцентировать внимание на том, что предпринимаются все меры для того, чтобы увеличить количество подвижного состава: рассматривается множество вариантов как привлечь, скажем, инвестора для того, чтобы снять эту проблему не только в городе, но и в целом по Республике. Но здесь также возникает нюанс — действующий сегодня тариф на перевозку пассажиров не устроит ни одного инвестора. Поэтому сложившуюся проблему остается решать только с городскими перевозчиками, чем мы сегодня и занимаемся», — пояснил Пилавов, заверив, что администрация не стоит в стороне, а всячески пытается решить проблему.

«Мы будем делать все возможное для того, чтобы эту ситуацию в дальнейшем исправить», — подчеркнул он.


Если Вы хотите, чтобы мы разместили Вашу новость на нашем портале, присылайте тексты на почту

Подписывайтесь на наш Телеграм и добавляйте свои новости для обсуждения в чате. Следите за самыми важными событиями в мире со своими друзьями!


Лента быстрых новостей LugaNews.Ru

Оставьте ваш отзыв. Сейчас комментариев к новости:

0
Ваши отзывы к новости:

Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Это не спам
Происшествия
  • ЛНР
    закон об особом статусе Донбасса
    Опухоль Анастасии Заворотнюк
    По факту ДТП в Оренбургской области возбуждено уголовное дело
    Денис Проценко
    На концерте Родригеза в Донецке
    коронавирус
    Пенсионная реформа Путина разозлила даже звезд телеэкрана
    Модель Лия Бикаева
    Как будем встречать Пасху
    Что сейчас читают
  • Дженерики