• Рубрикатор портала
  • Новости экономики (406)
  • Новости спорта (191)
  • Происшествия (434)
  • Новости культуры (418)
  • Новости политики (564)
  • Новости планеты (656)
  • Жизнь (599)
  • Военные конфликты (888)

  • Луганчане — мэру: А вы на 135 маршрутке ездили когда нибудь?

    45
    12.02.2020

    Вопрос пассажироперевозок до сегодняшнего дня остается одним из наиболее сложных в Луганске. Об этом пишет газета «21 век».

    Луганчане на 135 маршрутке

    Достаточно большое количество жалоб от населения поступает именно на работу маршруток, большинство из которых уже после 19:00 перестают выходить на рейсы. Если с популярными и наиболее прибыльными маршрутами проблем в принципе нет, то с так называемыми социальными или отдаленными их масса.

    «Я живу на Восточных кварталах. С работы еду около 20:00. Маршрутом №117 в это время уже не уедешь, приходится ждать 150-й, но в это время он плоховато ходит. Можно простоять около 15-20 минут», — рассказала Татьяна.

    Жалуются пассажиры и на недостаточное количество машин, многие маршрутки ждать приходится по 20-30 минут, а то и того больше.

    «Маршрут №135 — настоящая проблема. Бывает, на остановке можно простоять до 40 минут. Бывали случаи, когда автобус ждали больше часа. На наш вопрос: почему так долго не было транспорта, водитель пожал плечами и ответил: «Наверно предыдущая машина на рейс не выехала». Я понимаю, всякое бывает, но ждать транспорт по часу — это не нормально», — рассказала жительница поселка Красный Яр Светлана.

    Аналогичная ситуация и с маршрутом №110, который следует в Камброд. Пассажиры в один голос отмечают, что уехать достаточно сложно.

    «Автобусы ходят более-менее, иногда ждем около 20 минут, но в целом ждать приходится где-то минут 10. У нас другая проблема — машины набиваются, как говорится, под завязку. Зачастую рискуешь попросту в маршрутку не поместиться», — рассказала Мария.

    Есть серьезные проблемы и с состоянием подвижного состава: многие работающие сегодня автобусы, гляди, и развалятся на полпути.

    Глава администрации города Луганска Манолис Пилавов не скрывает, что действительно в городе существует ряд серьезных проблем в работе общественного транспорта, причины которых уходят своими корнями еще в 2014 год.

    «Мы очень часто получаем от луганчан жалобы на работу общественного транспорта. В связи с этим мне бы хотелось еще раз напомнить жителям почему так происходит, остановившись на наиболее острых проблемах. А также рассказать о том, какую работу проводит администрация для улучшения качества пассажирских перевозок», — отметил Пилавов.

    Пилавов — луганчанам о решении проблем с городским транспортом: Мы не хотели бы ломать эту схему

    Первая и самая серьезная проблема луганского транспорта — отсутствие необходимого количества подвижного состава, — заявил руководитель Администрации города Луганска Манолис Пилавов, отвечая на вопросы луганчан о существующих проблемах с общественными перевозками.

    Как отметил Манолис Пилавов, что до 2014 года ежедневно по городу передвигалось около 1 тысячи 300 единиц подвижного состава, то в 2015 году начитывалось не более 300 машин. Сегодня, по мнению мэра Луганска, ситуация улучшилась, пассажирские перевозки оказывают 470-480 единиц подвижного состава. Но надо отметить, что не всегда данное количество машин выходят на свои маршруты. По данным, которые имеет Пилавов, в среднем 440-450 единиц ежедневно обслуживают горожан.

    «Поэтому обращения, которые к нам поступают по поводу изменения маршрута или необходимости добавления определенного количества транспорта, к сожалению, не совсем верны. Мы считаем, и это подтверждено прожитыми с 2014-го пятью годами, что общественный транспорт, который сегодня передвигается по городу, достаточно сбалансирован. И мы не хотели бы ломать эту схему», — уточнил луганский градоначальник.

    Так же он подчеркнул, что ряд маршрутов, которые функционировали еще в 2013 году, сегодня не работают.

    «На данный момент по городу у нас отсутствуют 11 маршрутов. И, безусловно, это создает серьезные проблемы для луганчан. Но проблема в том, что сейчас у нас нет необходимого количества подвижного состава для того, чтобы возобновить работу этих маршрутов», — отметил Пилавов, добавив, что в настоящее время пассажироперевозка осуществляется по всем городским направлениям.

    Есть в Луганске и маршруты, на которые выходят всего одна-две машины, что, естественно, негативно сказывается на качестве перевозок.

    «Безусловно, эти пару машин не могут в полном объеме удовлетворить потребности пассажиров, но они способны хотя бы частично обеспечить перевозку горожан. О существующей проблеме мы знаем. Хочу акцентировать внимание на том, что предпринимаются все меры для того, чтобы увеличить количество подвижного состава: рассматривается множество вариантов как привлечь, скажем, инвестора для того, чтобы снять эту проблему не только в городе, но и в целом по Республике. Но здесь также возникает нюанс — действующий сегодня тариф на перевозку пассажиров не устроит ни одного инвестора. Поэтому сложившуюся проблему остается решать только с городскими перевозчиками, чем мы сегодня и занимаемся», — пояснил Пилавов, заверив, что администрация не стоит в стороне, а всячески пытается решить проблему.

    «Мы будем делать все возможное для того, чтобы эту ситуацию в дальнейшем исправить», — подчеркнул он.

    Если Вы хотите, чтобы мы разместили Вашу новость на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту adman@luganews.ru

    Подписывайтесь на наш Телеграм и добавляйте свои новости для обсуждения в чате. Следите за самыми важными событиями в мире со своими друзьями!


    Выскажите свое мнение по поводу прочитанного. Новость была интересной?

    You must be Войдите, чтоьы оставить отзыв.

    Происшествия
  • Киев
    592aee6a4a290b0a52198db11138f5ae
    8950522efadaf37b20c92cfde51a9439
    закон об особом статусе Донбасса
    Пашинин в «Грозовых воротах»
    Семен Слепаков
    Жителей ЛНР ознакомили с графиком пенсионных выплат и социальных пособий в августе 2019 года
    Командование ООС
    КПВВ Марьинка
    Максим Дадашев
    Видеоблогер ради нового увлекательного сюжета с диггером из Санкт-Петербурга спустился ночью в коллектор глубиной около пяти метров
    Наташа Королева
    Сирийская армия заняла еще один город на границе с Турцией
    Турция захватила одну из ключевых целей в Сирии
    2212e5e3cbdb9486a5e02e3743a22d02
    Монтян
    Лед 2
    Государство пенсионеров
  • Интересное в Сети
  • Дизайн и разработка сайта - студия
    E-mail: adman@luganews.ru

    Автономный некоммерческий проект «Лента быстрых новостей LugaNews.Ru». Российские и международные политические, экономические, научные и культурные новости.

    Все права на публикации принадлежат их авторам, права на оригинальные материалы защищены законодательством. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на веб-ресурс. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.

    Сайт работает в десктопной и мобильной версии 18+

    Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

    Продолжая пользование сайтом «Лента быстрых новостей LugaNews.Ru», Вы выражаете согласие на обработку Ваших личных данных с использованием интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс.Метрика», cookie-файлов и других технологий, и подтверждаете ознакомление с «Офертой».

    © Проект «Лента быстрых новостей LugaNews.Ru» 2019 г. Все права защищены

    Информационный портал «Лента быстрых новостей LugaNews.Ru» освещает все последние новости и события в Новороссии и регионах Донбасса, новости планеты и России, события планетарного масштаба и новости регионов. Если вы ищете сайты, на которых можно разместить новость, если умеете грамотно писать, мы будем рады вашей работе с командой наших авторов.